Блог Ника Расселла

Как я начал жизнь с чистого листа

Северный гость, или Как я перестал бояться и полюбил автостоп. Часть 2

Это вторая часть в которой я введу рассказ о путешествие в Краснодарский край с другом. Путешествие в котором я надоел Владу своими песням, из-за которых мы ссорились всю дорогу.

Третий день. Нас высадил водитель второй фуры в Сызрани. Была полночь, поэтому мы пошли спать, потому что поток машин был маленьким. Расстелили снова на земле свой «спальный мешок» и улеглись быстро спать, правда я долго не мог уснуть. Мысли о том что я зря отправился в путешествие не давали мне покоя. Я долго над этой темой размышлял, пока докуривал свою последние две сигареты из запаса, который оставался со мной с момента начала путешествия. Мысли, как всегда, оказались в тупике и я пошел спать, укрыв половиной капюшона от моей куртки лицо.

Утро в Сызрани. Я проснулся от яркого света лучей солнца, которые обжигали мои зрачки. Повернувшись в бок я ощутил неимоверную боль на лице. Проснувшись полностью я осознал, что у меня обгорела половина лица. Тут же проснулся Влад, он с криками открывал глаза, потому-что солнце не пощадило его, в отличии от меня. У него сгорело всё лицо, даже моргание глаз было для него как пытка. Прийдя в чувство полностью, он поведал мне, что моё лицо напоминало персонажа Двуликого из комиксов DC. С жуткими болями мы вышли на трассу «голосовать».

Трасса

Прошло больше четырех часов. Мы стояли на том же месте, где нас высадила фура. Мы были расстроены. Я вспомнил про одиннадцатое правило автостопа и пошли вперед по трассе. Мы прошли по трассе километров двадцать — нас никто не подбирал. По дороге зашли в магазин купить хлеба и майонез — куда мы без него? За всю поездку в Краснодарский край, я хотел есть. Обычно я мало ем! Дома в комфорте занятый своими делами, чувство голода притуплялось. Но в поездке, тратя столько сил, я хотел съесть всё на свете. Именно в том магазине у меня появилась мысль украсть булочки с доступного места, пока нету продавца. Но я был ещё в моральном здравии, поэтому не стал.

Обогнув часть Сызрани пешком мы нашли попутку и двинулись дальше. После нескольких пересадок нас подобрал особенный водитель. Он был геодезистом и жил в Саратове. Весь путь мы с ним обсуждали разные темы: нашу поездку, его телефон (YotaPhone), Саратов, его рабочую машину и его работу. Он был интересным собеседником и в разговоре с ним мы  возвращали энтузиазм потерянный в Сызрани. Доехав до Саратова нам устроили экскурсию по городу. Саратов — город мечты. Мы с Владом безумно влюбились в этот город. Столько красивых мест, разнообразных заведений и сногсшибательных девушек. Про девушек водитель говорил, что ещё Петр Первый сослал всех куртизанок в Саратов. Это объясняло огромное кол-во красивых девушек, а для меня это был повод пошутить. Мы прекрасно провели время во время всей поездки по Саратову. Водитель провез нас дальше, его пункта назначения и мы успешно, буквально за мгновение, пересели на другую машину доехав до трассы, недалеко от Красноармейска.

Третий день подошел к концу — мы проехали на 3 авто

Следующим пунктом был — Волгоград. Мы с Владом сильно ссорились. Я постоянно засыпал на ходу и хотел есть. Мы потратили мне на сигареты и нам на кофе практически все деньги. Если первые два дня практически все машины стопил я, то на третий день его участие возрастало. Мы зашли в ближайшее кафе за очередным кофе и бесплатным интернетом. Влад сверял наш маршрут, а я изучал искусство придорожных кафе, попивая кофе. Мы пополнили провизии воды и двинулись дальше.

Взгляд в никуда

Был случай, когда мы «голосовали» на остановке. К нам подошел наш коллега — автостопщик из Санкт-Петербурга. Мы пообщались с ним. Я показывал ему как загорел в ненавистной Сызрани на примере следа от наручных часов на моей руке. Все посмеялись на общие темы. Как вдруг наш петербургский коллега предложил «голосовать» по очереди — кто устанет, пусть садиться и его сменит другой. Если водитель мог взять одного, то поедет он, если двух то поедем мы. Он начал. Когда подошла моя очередь я вышел к трассе и начал в задорной, для меня, манере «голосовать». Петербургский коллега был поражен моим «голосованием». «Ты так это живо делаешь! Я бы точно взял такого попутчика!» — заявил он. Я был так польщён! И невольно вспомнил Марию, которая «голосовала» в такой же задорной манере. От чего я стал ещё активнее «голосовать». И конечно на мои активные «приступы» остановился водитель, который мог взять одного попутчика. Мы попрощались с коллегой и продолжили «голосовать». Я сказал Владу о том что я был польщён словами, нашего коллеги, который продолжил путь благодаря моему мастерству «голосования». Он со скрипом в зубах сказал чтобы я продолжал «голосовать». Мы продолжили путешествие.

Один из водителей, который направлялся в сторону Волгограда, спросил у нас: «Пробовали наш арбузы?». Мы ответили что не пробовали, ведь у нас нет денег. Тут же машина затормозила. Водитель выскочил из машины и вернулся через две минуты с арбузом. Отдал нам, сказав чтобы попробовали лучшие арбузы в Мире.

Он довез нас до города «Камышин».Мы поблагодарили его за арбуз, попрощавшись с ним. Тут же мы двинули подальше от людских глаз и начали есть арбуз. Мы были такие голодные, что звук от поедания арбуза, наверное, был слышен даже в Чайковском. Арбуз был очень вкусным. Доев арбуз и справив нужду, мы зашли в огромный магазин «Магнит» пополнить провизию и после двинулись дальше.

Как мы достигли Волгограда, это трудно объяснить. Точнее трудно, рассказать о водителе, который нас довёз до Волгограда. Это был старик, который меня, сидевшего на переднем сидении легкового автомобиля, записывать замеченные им радары, так как он не мог себе купить антирадар — это была для меня мука. Особенным мучением для меня был разговор с ним. Он говорил про времена, когда была трава зеленее и её ещё тогда не начали курить. Он с энтузиазмом рассказывал о своей молодости и когда я старался вникать в его монолог он говорил свою коронную фразу: «Правильно мыслишь!» указывая пальцем вверх. Самый эпичный случай был, когда мы спросили его, куда нам дальше направиться. Он достал «Волгоградский атлас» и в течении получаса объяснял нам несколько путей. Он нас высадил в идеальном месте, где мы нашли следующую попутку. Этого старика мы ещё не долго забудем.

Волгоград

Волгоград. Посмотрите на руки…

Нас кусали комары. Мы сразу догадались что у комаров тоже есть «Волгоградский атлас» и они нас по нему вычислили или просто старик их направил на нас. Мы остались немного расстроенными — прошло уже 4 дня, а мы до сих пор не добрались до хутора. Радовало то, что мы уже не ныли по поводу возвращения домой, мы только шутили об этом.

Четвертый день прошел на энтузиазме — 5 авто

Наша финишная прямая в следующей части…

P.S Открылся паблик в ВК, где вы можете проголосовать за следующую статью и следить за новостями и новыми статьями!