Блог Ника Расселла

Как я начал жизнь с чистого листа

Северный гость, или Как я перестал бояться и полюбил автостоп. Часть 4

Для меня, время на хуторе,  длилось бесконечно. И всё из-за того что я не знал что там делать. Пару раз сходил на рыбалку, покатался на велосипеде и играл в баскетбол. И всё.

В основном я проводил время по определенному шаблону. Проснулся, поел, занял себя чем-нибудь до вечера, покушал, посмотрел телевизор и лег спать.  Мне как человеку с городским ритмом, деревенский ритм не приносил удовольствия, в отличии от Влада, который чувствовал себя как дома и получал максимальное удовольствие от каждого момента. Я же в основном думал о проблемах которые оставил дома.

Самым странным для меня был «южный диалект». Я пытался изображать этот диалект, но Влад лишь смущенно закрывал лицо рукой на мои попытки. А самое ужасное для меня было отсутствие сигарет. Я только из-за этого ходил на рыбалку, чтобы стрельнуть сигарету у рыбаков и поведать им историю про двух путешественников с Севера, которые прибыли сюда автостопом.

Вода была теплее парного молока. Еда была вкуснее и жирнее.  А интернет был как в стародавние времена — медленным и труднодоступным.

Прошла неделя нашего прибывания на Хуторе. И мы поехали домой, вновь автостопом. Так как на хуторе жил один дальнобойщик, который был Владу ещё и родствеником, то мы поехали с ним. Правда он не ехал в нашу сторону, а ехал в Московскую область. Но это тоже было одним из вариантов нашего путешествия домой. В итоге бабушка Влада наготовила нам столько еды, что хватило бы на несколько недель путешествия (учитывая мою прожорливость в дороге — на одну неделю).

Мы двинулись строго на север, к Московской области. Ближе к вечеру мы были уже проехали большую часть дороги до Москвы. На большой парковке мы остановились и все легли спать, кроме меня. Я вышел из фуры и пошел пострелять сигарет. На той стоянке останавливалось очень много туристических автобусов. Там я познакомился с одним стариком-автостопщиком.

Его рассказы про то как он одной левой уложил двух бандитов и спал с официантками придорожных кафе, смешили меня, но я не подавал виду. Влад вскоре тоже присоединился к моему диалогу с новым коллегой, так как тоже выспался в дороге. И тут мне пришла смс о перечислении зарплаты. Я уже больше месяца не работал в Евросети, так что меня смутило это смс. Я пошел на ближайшую АЗС и хотел купить сигарет, но их не было в наличии, так что я купил чупа-чупс. Деньги были и это радовало. Я обошел ещё несколько магазинов поблизости и нашел один, где были сигареты и покупку можно было оплатить картой. Купил сигарет и вернулся на стоянку. Мы с Владом слушали этого престарелого мачо-автостопщика до самого утра, а после позавтракав отправились далее.

Нас высадили в спешке где-то в Московской области, дав Владу немного денег. Всю еду мы забыли в фуре и поехали на другой попутке далее. Нас подвезли до начала трассы М7, которая вела нас в Казань. Мы долго не могли найти попутку. Уже темнело и мы мечтали добраться до ближайшего придорожного кафе, чтобы отдохнуть. Мы прошли немало километров, пока не случилось чудо. Мы шли по трассе, как вдруг перед нами затормозила фура. Влад резко рванулся к ней. Поговорив с водителем он помахал мне. Я тут же резко рванулся к нему. И с это фурой мы проехали до самой Казани. Это было просто счастье автостопщика. Мы благополучно доехали до Казани к следующему вечеру.

Влад торопился домой, поэтому было решено отправиться в Ижевск на электричке. Но мы отправились не на тот вокзал. Поэтому мы прокатились на метро до другого вокзала. Я впервые прокатился на метро! Мы прибыли на другой вокзал поздно. Следующая электричка до Ижевска отправлялась в 4 утра, поэтому мы убили время в ночной Казани.

Было пару забавных случаев пока мы ждали свою электричку. Мы сидели на площади около вокзала и там ходил мужик, одетый в рубашку с галстуком, строгих брюках и солнцезащитных очках. В подмышках он держал колонку из которой звучала инструментальная версия песни «Юта — Жили-Были» . Мы с Владом думали что он главный герой какого-то клипа. Он так забавно ходил по площади и тряс кулаком свободной руки. Я размышлял над одним вопросом: «Как он видит ночью через солнцезащитные очки?».

У меня на карте были деньги и мы пошли в ближайший бар. Мы зашли в пивнушку и я заказал себе пиво и сосиску в тесте. Владу заказал покушать и бутылку лимонада. Мне дали наш заказ и я отнес к нашему столику. Я заметил что у сосиски в тесте не было сосиски. Тут же пошел к бармену и сказал: «Где моя сосиска, чувак?». Мы начали разбираться и он выдал мне новую сосиску в тесте. Странные вещи творились в Казани.

Меня ещё бесил татарский язык.

В первый раз, когда мы посетили Казань, город нам казался идеалом, а во второй раз мы уже сменили своё мнение об этом городе. Самым эпичным моментом были разборки местных бомжей на площади. Они дрались за какую-то сумку. Мы с Владом только посмеялись.

Настало время отправления и мы сели в электричку. Через 8 нудных часов поездки на электричке мы добрались до Ижевска. Из Ижевска мы уже поехали на такси до Чайковского, по воле Влада.

И вот мы дома. Мне грел душу вид родного города. Я встретился с Машей и поведал ей о всем что случилось со мной в путешествии.

Маша, я теперь понимаю что ты самый свободный человек из всех кого я знаю. И всё благодаря твоей смелости и любви к автостопу.

Я действительно чувствовал свободу во время путешествия автостопом. Ты лжешь о том кто ты есть и говоришь такие невероятные вещи, в которые, казалось бы, нельзя поверить, но люди слушают тебя и проникаются твоими рассказами. Это действительно круто!

P.S Это заключительная часть про автостоп. Посвящается Маше, которая открыла для меня автостоп. Также хотелось бы прояснить, что название этого цикла статей является отсылкой к фильму Стенли Кубрика  «Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу«. Также почитайте на досуге «Правила Автостопа«