Блог Ника Расселла

Как я начал жизнь с чистого листа

О моей работе в Евросети. Часть 2

Из-за того что штаб сотрудников на торговой точке был неполный мне приходилось работать без выходных. Это было тяжко. Работать целыми днями, учитывая что зарплата была не скоро. Хуже всего что мне надо ехать в Пермь — сдавать экзамен. Настроение было ужасным.

Штаб сотрудников пополнился девушкой-продавцом, от которой было больше проблем, а коэффициент полезного действия был практически нулевой. Постоянные опаздывания и отсутствие на рабочем месте сказывалось на мнение о ней как работнике. Она проработала чуть больше недели, а потом была уволена.

После смены мы все отдыхали. Пару раз сидели на лавочках и пили пиво. Также были у директора на квартире, где играли в «Мортал Комбат». Кто проиграет, тот заполняет документацию. Было весело.

Наш директор был азартным человеком. Постоянно созванивался с коллегами из Куеды и спорил с ними кто-продаст больше: сим-карты, страховки, гарантии или телефоны. И часто оказывался победителем пари.  Более того, он часто действовал как образцовый человек. Евросеть не сотрудничает с Samsung и МТС. Поэтому мы перенацеливаем покупателя на альтернативы, которые имеются у нас. Однажды наш директор, посоветовал покупательнице выбрать тариф МТС (ей он был выгоднее), что шло наперекор его необходимости выполнить план. Я спросил его: «В чём дело? Мы ведь не продаём МТС!». А он лишь ответил: «Потому что так правильно!».

Что я заметил пока работал в Евросети, так это то что людей практически нереально уговорить сменить своего оператора на более выгодный вариант. Люди готовы платить по 500 рублей в месяц за удобный им пакет услуг, но не хотят переходить на другого оператора, у которого они будут платить в два или три раза меньше за более выгодный пакет услуг. Да, что с вами люди?

Была крутая перспектива стать директором магазина. Наш Директор хотел уехать из Чайковского в котором он жил на правах гостя. Он был из Перми и хотел там дальше работать. Но региональный директор отправил его развивать «нулевую прибыль» в торговой точке у нас в Чайковском.  Поэтому он искал сотрудника, на которого можно возложить эту ответственность. Другой продавец не хотел быть директором, его вполне устраивало быть продавцом. Поэтому методом исключения все надежды возлагали на меня.

Но как гром среди ясного неба к нам на работу пришел новый стажер — Бывший региональный директор МТС. Это оборвало мои надежды стать директором магазина.  Наш директор смотрел на нового стажера как на своего руководителя. Я этого не понимал.

Моя стажировка подходила к концу, а значит мне придется ехать в Пермь. Меня каждый день прогоняли по технике продаж. Наш директор был самым странным учителем техники продаж. Подходил к витрине, спрашивал сколько времени и уходил. Я виноват в том что не продал ему телефон со страховкой, несколько аксессуаров и карту «Кукурузу». Как я продам человеку, который выбивает меня из логики? В этом был плюс нашего директора как учителя, а так же минус. Меня отправили в Пермь.

Мне пришлось занять деньги чтобы съездить в Пермь. Я успешно добрался до Перми и пошел сдавать экзамен. Вместе со мной был мой коллега из Куеды. Нам нужно было написать три больших теста и сдать технику продаж в виде практики, по которой меня гонял директор. Тесты проходили на компьютере и для их сдачи их надо было фотографировать их и демонстрировать экзаменатору. В компьютерном классе не было смотрящих за нами, поэтому мы с другими стажерами объединялись и решали тесты командой.

Завалив, один из трех тестов, я решил схитрить. С помощью встроенных возможностей браузера изменил код страницы так, что я прошел все три теста на 100 из 100 балов. Сфотографировал их и готово! Все (мягко говоря) офигели, особенно коллега из Куеды. Я пошел на практический экзамен. И я завалил его. Пишу в WhatsApp нашей Чайковской торговой точке. Они советуют говорить пошлости, проявить шарм и разыграть драму. Я не успел ни проявить шарм, ни разыграть драму, ни сказать пошлостей из-за того что экзамен закончился. Я поехал получать зарплатную карту, пока банк ещё не закрылся, а после на автовокзал.

Я вернулся в Чайковский стожором. Директор был зол и расстроен одновременно. «Через неделю поедешь снова в Пермь. Теперь будем отрабатывать практику каждый свободный момент.».

Я работал каждый день., задолжал денег которые потратил на поездку, потерял видимость перспективы в карьере. Я ушел. Просто ушел.

Итог

Это всё моя вина. Чуть больше наглости и я бы был в шоколаде, но видимо не судьба. Опыт в Евросети научил меня навыками общения, с помощью сего я  управлял мыслями людей. И этот навык я активно использую до сих пор.

Nick Russell • 24.11.2016


Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *